Karma cross
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22025-04-27 08:26:07
gale hawthorne
✦ the hunger games ✦![]()
![]()
Сын маминой подруги из Шлака, мечта каждой второй своей одноклассницы и просто спасение своей семьи (и соседней тоже). Стреляет во все что движется и не движется, движется сам так, что не поймаешь. Чего не умеет, тому научится - под крылом у Бити начал и с новым оружием управляться, да еще и на всевозможные собрания ходил, куда большинству доходяг из дистрикта хода нет. Неплохая карьера вырисовывается, а?
Гейл, кажется, может все что угодно.
...но только если речь не о покорении сердца Китнисс.Здесь не поможет умение в планирование, не поможет расположение Койн. Спасение остатков победителей из лап Капитолия так и вовсе превратило все в бесконечный сумбур.
(Можно даже в минуту слабости пожалеть о том, что спасение Пита все-таки удалось.)
Джоанне на спасение жаловаться незачем. Её не все устраивает (многое), особенно когда забирают чужую капельницу с обезболом, но вместо нее подвозят развлечение с любовными драмами вокруг Сойки. Она просит Гейла сделать и притащить ей топор прямо в палату. Или чтобы нашептал там кому-нибудь и ей уже дали этот сраный допуск к вылазкам, ведь у него так получается нравиться.
Да, это заявка в пару. Решено было взять на себя непосильную ношу по раскулачиванию китнисс с её бывшими. Можем накрутить такую динамику, что еще книга понадобится! Начиная от просиживания штанов в лазарете тринадцатого и далее по другим дистриктам в сопровождении тараканов в голове.
Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. Ждем всем нашим пгт!пример вашего постаДжоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.
Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.
Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?
Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.
Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.
А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.
Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.
Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.
Победителей в играх и правда нет.
На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.
— Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?
Но это оказывается непростой истиной, слишком.
— А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.
— Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..
Поделиться32025-05-04 11:47:33
clyde donovan
✦ south park ✦
jann rozmanowski onlySure I can take a fuckin picture of you
He’s obviously handsome and you’re so damn cute
My God
Let’s takе another one
Wherе he breaks your heart now smile!
обычно лучшим мальчикам достаются лучшие девочки, а тебе вот досталась бебе.
делаем выводы?
клайд - типичный оаш (как ояш только по-колорадовски), мембер оф зи попьюлар бойс гэнг.
сын маминой подруги, сказали бы другие, но тема мамки тебя триггерит.
spoilers sweetie.
девчонки любят тряпки и обувь, и поскольку выход ко второму у тебя есть прямой благодаря бате, угадай, почему ты так популярен у прекрасной половины школы.
ты встречаешься с бебе довольно долго, и уже не добраться до сути этих отношений. любишь ты её или 'так надо', но:
хэды: когда бебе уходит к кайлу (в которого она влюблена с детства), твоя кукуха потихоньку рвётся, потому что падают привычные устои и бла-бла-бла по списку.
все мы впадаем в кататонию, когда наш мир рушится.
зоу: есть супер-попьюлар fingerbang-gang (она есть!), а у вас с ребятами была попытка в свою, но так уж вышло, что талантом по большей части обладал ты, и почему бы не рвануть дальше в big america и не прославиться.
ты пишешь стихи и укладываешь их на ноты. и плевать, благодаря разбитому сердцу или талант просыпается, когда всё вокруг взрывается - имеем, что имеем, и радуемся.
ты отпускаешь волосы - пускай растут, и пусть злые языки шепчутся за спиной, что тебе хочется быть похожим на блофловски.
ты рычишь, что это не химзавивка, и как вообще можно усомниться в этом.
я тебе точно верю.
мы с тобой можем затусить после выпускного, 'cause this ain't a song for the broken-hearted.
а может она и есть.
but who cares?короче, что у нас есть.
лучший в мире каст саус парка.
бебе пока нет, но я (мы) в отчаянных поисках этой фифы. приходи и присоединяйся, вдруг прискачет быстрее :з
заявка не в пару, в bbb: best-bitch-buddies.
конечно, на волне полёта кукухи и озабоченностью биби быть может что угодно.
а может, сойдёмся на совместном творении и сучизме, who knows.
пост в неделю-две, а может и чаще.
в моей голове венди тоже едет кукухой, отчаливая в сторону небинарности. возможно возрождение вендила.
хочется быть всратыми, кидаться мемами, не ебать мозги и радоваться, ведь мы здесь для того и собрались, правда? (ну и стекла пакет пожевать тоже хочется, чего я).
![]()
![]()
пример вашего постау кенни ебейше раскалывалась голова с самого утра.
не нужно было вчера так накидываться. а он ещё и продолжил потом с отцом.
дешманское пиво плюс душные задушевные разговоры.на встречу с пацанами он нещадно опаздывал. еле полз, если честно.
почти хотел пропустить.
как оказалось - это стало бы роковой ошибкой для них всех.кенни не нашёл никого из них.
но - слава кому-то там на небесах - услышал стоны, похожие на завывания.
шёл на голос. всё было так чертовски подозрительно - где они все? что за хуйня происходит?у кенни сердце заходилось в припадке - он отчаянно боялся найти раненое животное.
а дальше что? у него и денег нет бежать в ветеринарку.
если только снова одолжить у картмана.но каково же было его удивление, когда тем самым животным оказался сам эрик.
перепачканный в собственной ( в этом не было сомнений ) крови.
маккормик упал перед ним на колени, судорожно нащупывая пульс - когда он затих, кенни изрядно так похолодел изнутри.нужно было звонить в скорую. он как умалишённый шептал себе под нос, непослушными пальцами пытаясь набрать номер неотложки.
но рука картмана перехватила его запястье, останавливая.
он потребовал тащить его домой.сдохнуть, но дотащить.
кенни не расскажет ему, как в итоге справился с непосильной задачей. картману это не понравится.
но благо он изрядно схуднул. прежнюю тушу другана проще бы было прикопать на месте, нежели куда-то транспортировать.а позже он всё-таки пытался вразумить картмана, требуя, чтобы они ехали в больницу.
вот же упрямый жирный урод. пусть уже и не жирный. непривычно было.
сдохнет, но не сдастся.кенни закатывает глаза, по третьему кругу рассказывая, что когда он припёрся, ни стэна, ни кайла рядом не было.
в сердце всё ещё теплилась надежда - ну не могли они бросить своего друга в лесу помирать.
о чём они думали? на что надеялись? а если бы кенни всё-таки не пришёл, а если бы он его не нашёл?- ты придурок, картман.
больше, честно, ему сказать нечего.
он скользит обеспокоенным взглядом по его нездорово бледному лицу, словно его ебучая мамочка.
а потом перехватывает бутылку из рук, ещё раз гавкнув о том, что он ебанутый совсем, и что ему может стать ещё хуёвее.вино охуенно приятно скользит в пустой желудок, и кенни делает добрых с пятак глотков, пока его мгновенно не развозит, и губы не остаются напрочь перепачканы алым.
а сейчас он реально как ебучая мамаша картмана, намалевавшаяся перед очередным походом на блядки.
кенни был свято уверен - сейчас она в разъездах по хуям, не иначе.даже любопытно было, картман вырастет таким же?
шальным взглядом он окидывает его снова. тянется к посудине с мокрой тряпкой, шлёпает её на лоб этой жертве тупого мордобоя.
пиздит ещё о том, что всё-таки не верит.ладно, кайл.
чел был реально наглухо отбитым и ёбнутым.
да и это была далеко не первая их стычка с жиртрестом. блять, он никогда не привыкнет, что картман очень изменился за лето.- стэн бы так не поступил, чувак.
если и было что-то в мире, во что кенни маккормик верил свято и неукоснительно - это адекватность и честность марша.
а ещё - его природное человеколюбие.
как минимум - к своим друзьям.они ведь поклялись всегда быть вместе.
и стэн не смог бы предать эту клятву.
но в голове муравьишками копошатся мерзкие мыслишки.
а правда, если стэн не причём, то где он, блять, сейчас?за окном темнело, а у него на душе холодело.
если их дружба была предана, во что оставалось верить?
взглядом, полным мирской печали, он окинул этого несчастного. а он всё не затыкался.нужно сказать им, что он жив.
наверняка эти придурки уже мчат со всех ног до канадской границы.
о мексике он почему-то не задумывался.
Поделиться42025-05-13 09:22:45
mydei
✦ honkai: star rail✦![]()
![]()
мидей пахнет раздором и фаенон задыхается — ему хочется сбежать, ему хочется спрятаться, хочется сбежать и отвести взгляд, но у него не выходит. мидей — раздор в самом настоящем смысле этого слова: кремнос не прощает ошибок, кремнос заставляет тебя дышать огнем и вскидывать оружие по команде; кремнос переламывает с самого начала, кремнос заставляет харкать кровью и глотать пыль, но мидею — все равно.
раздор пахнет пожаром, который забирает с собой абсолютно все. раздор пахнет сгнившей плотью и сталью, но мидей пахнет иначе — он пахнет смертью, которой смеется в лицо и которую каждый раз обыгрывает ( фаенон каждый раз задается немым вопросом: как долго это будет продолжаться? ответа он не находит ). мидей на язык острый, он твердит постоянно что-то на своем кремноском языке, но по ночам читает книги и фаенон посмеивается, мол, не укладывается это в мое мировоззрение о тебе.
у каждого есть скелеты в шкафу и мидей никогда не забудет то, как собственный отец кинул его в стиксию; мидей знает — он поплатился, он давно мертв, но призраки приходят к нему по ночам; от мидея пахнет гранатовым вином и фаенон не замечает, как начинает покупать его все больше и больше; мидей не смеется — лишь усмехается, но даже об эту эмоцию фаенон готов обжечься и срезать плоть до кости.
у каждого есть скелеты в шкафу, но только с его, скелетами фаенона, может справиться мидей. однажды он говорит — мое слабое место в десятом позвонке — и фаенон вскидывает бровь, отшучивается, а сердце падает к чертям. оно застревает где-то между глоткой и чем-то еще, но когда приходит время — фаенон не бьет в него. не бьет, даже когда мидей смотрит и видит не его.
похититель пламени. фаенон. две грани одного целого, вот только когда фаенон протягивает тому руку и спрашивает — станешь моим мечом? — мидей уже знает ответ
отныне и навсегда, мой маленький принц.
заявка в пару и она вдохновлена кучей хэдов, о которых я готов с тобой поделиться. многого не прошу — приходи, общайся со мной, играй. графикой не обделю, постами — тоже. предпочитаю игру в 3-4к, лапслоком ( но могу и нет ) и общение в тг. к сожалению, оно — самое важное, как мне кажется. так что... жду тебя, чтобы хихикать над картиночками и курить тысячу и одну ауху
пример вашего постакаждый раз загрей уходит на поверхность и танатос вздыхает. не понимает он, не может он принять тот факт, что тому нравится себя мучать ( только ли себя? ). загрей улыбается так, что солнце меркнет ( танатос так много раз его видел ), хлопает по плечу кого-то, а ему таскает эликсиры. танатос дарит ему жизнь за жизнью, лечит его раны и смотрит с опаской на то, как он поднимается все выше и выше. у танатоса на языке скапливается горечью поражения — он никогда не сможет понять мотивов тех, кто рвется наверх. он никогда не поймет, зачем и почему. казалось бы, здесь не так плохо, но загрей снова уходит. и это повторяется раз за разом, это заставляет жмуриться и тянуть белые волосы ( они теперь обрезаны, они теперь торчат из-под капюшона совсем неловко ).
танатос не умирает и никогда не отдыхает — смерть не знает отдыха, смерть не имеет права на чувства. так ли это? не знает, запутался. хочется ему просто плюнуть на все, повесить свою косу на гвоздь и просто провести время с братом, с загреем, но. у каждого есть кто-то дороже, у каждого есть кто-то, кто ближе. и он улыбается неловко совсем, едва ли уловимо, тенью, когда загрей говорит о поверхности, когда говорит о том, как там красиво; танатос видел это не раз. и не раз уже забирал чужие души, взмахивая косой. он никогда не говорит с теми, кто обречен — просто протягивает руку, предлагая ухватиться за нее, а потом проводником становится. танатос ни раз и ни два видел, как происходят битвы, как земля впитывает кровь алую, как земля отрицает своих же детей; танатос не улыбается никогда.
бабочка садится на его бледный палец и он лишь выдыхает судорожно — небольшое живое напоминание о том, что и здесь можно что-то найти. здесь, в царстве мертвых, всем правит аид. здесь, в царстве мертвых, ему самое место. но загрей другой — спешит куда-то наверх, взбирается по лестнице, минует этаж за этажом и каждый раз борется со своим отцом. танатосу хочется дернуть его за руку и попросить больше не ходить туда, где он умрет — танатос ведь знает про это, наблюдает за ним незримо. смотрит, как тот из стикса выходит, перехватывает оружие и снова рвется туда. танатос просто не понимает, зачем.
гипнос посмеивается, когда видит его. он говорит о том, что темный ему к лицу, а танатос лишь прикрывает глаза на очередном вдохе. сегодня было слишком много смертей, сегодня слишком много пришлось забирать оттуда, куда они больше не вернутся. вот только всем настолько все равно, что танатос предлагает себе даже не думать про это. одним человеком больше, одним человеком меньше. от земли не убудет, если честно. вот только когда он толкает дверь в чужие покои, там оказывается пусто.
— сбежал.
он усмехается совершенно отстраненно. кажется, что ему почти что все равно, но танатос устал смертельно сильно. кажется, что это парадокс, но он ничего не может сделать с собой. обводит взглядом каждую деталь, подходит к постели и проводит по ней пальцами белыми, на которых каждый сустав виден. смотрит на мгновение: неужели люди действительно вот так вот его воспринимают? сжимает и разжимает пальцы, прежде чем покинуть эти покои так же, как и всегда — растворяется в воздухе, оставляя после себя только холод.
на поверхности рассвет. он приходит и теряется в его лучах, пытается даже понять, почему загрей ими наслаждается — перед ним предстают холмы, залитые светом, предстают бабочки и птицы, что начинают кричать; танатос морщится, выдыхает совсем тихо. в отличии от загрея, он может находится здесь сколько угодно, смотреть за восходами и закатами, смотреть как меняются времена года. для того, кто не хочет этого, кому приятна темнота и холод — это почти что наказание. и он усмехается, когда перехватывает косу удобнее, когда укладывает ее в руку свою, когда потягивается и встряхивает головой.
— какая глупость.
он говорит это тихо-тихо, практически под нос себе; интересно, сколько людей мечтали попасть в рай? сколько из них представляли, как откроются двери в царство небесное, а в итоге оказывались внизу? сколько из тех, кого забрал танатос не хотели умирать? наверное, многие. но каждый раз они хватаются за него, плачут и говорят о том, как не хотят умирать. вот только смерть непримирима, он никогда не идет на уступки и не дает увидеть последний закат или восход. каждый раз он забирает своих жертв без сожаления и без чувства вины. они сами выбрали такой исход, в конечном итоге, он предопределен всем.
когда он начал испытывать что-то к загрею? да кто ж его знает. будучи вечным псом его отца, будучи тем, кто обеспечивает нижнее царство душами, он редко с ним встречался до. а когда начал чаще — не успел и осознать, как внутри что-то предательски зашевелилось. то самое, чему никогда не было никакого объяснения. люди дают этому чувству столько названий, что не счесть, а танатос просто... бежал. он не хотел, он боялся, он страшился так, словно попал на суд. но позволял дарить себе склянки, каждый раз смотрел со стороны, как загрей уходит наверх и кусал губы тонкие, бескровные. и всегда наблюдал тенью за тем, как он появляется вновь — выходит из вод, и снова идет проходить тот путь. что им движет? желание увидеть мать, которая не попробовала его забрать с собой? желание увидеть мир?
танатос пропускает тяжелый вздох, когда видит знакомую фигуру в лучах солнца. он идет, не обращая внимания ни на кого. он идет туда, куда столько раз прокладывал путь, зная, что он обернется ничем. он столько раз ходил сюда, что танатос просто сбился со счета, но только теперь позволяет себе подойти ближе, практически материализуясь из воздуха, складываясь в черты, охваченные хитоном.
— загрей.
вместо приветствия и вместо "я не нашел тебя в комнате". одно только имя и чуть заметный кивок, когда коса оказывается удобнее уложена на плечо, но ровно так, чтобы никого не поранить. не для того она служит ему.
— зачем ты опят сбежал? тебе так нравится на поверхности?
голос почти не скрипит, как если бы он представал перед людьми. он не улыбается, лишь сильнее капюшон натягивает на свою голову, прячется словно в ракушку. не хочет быть уязвимым в этом вопросе.
— ты стремишься к той, что называешь матерью? или просто хочешь.... погулять здесь, увидев солнце?
спрашивает тихо-тихо, не позволяет голосу предательски дрогнуть; у каждого свой рай и свои желания. танатос не смотрит на природу, опустив глаза в землю он смотрит на ноги свои ( неизменно в сандалях ) и на ноги загрея. кажется, что даже ком к горлу подкатывает — внутри все скручивается в узел тугой и он знает, что это значит. но так тяжело принимать простую правду.
— ты ведь знаешь, что ты умрешь. и все равно идешь сюда. почему? разве в этом есть какой-то смысл?
где-то там встает солнце, заливающее все собой. где-то там начинается жизнь, пока танатос отчаянно прячется от него в темном хитоне и прикрывает глаза, идя рядом с тем, к кому он чувствует... неоднозначность.